меню


5.05.2016

Весенний гардероб. Подготовка базы. Социальные координаты.





Приступим к разбору второго пункта из списка, который поможет самостоятельно собрать весеннюю капсулу, исходный пост здесь.

Я беру размеренный темп написания потому, что планирую написать универсальную инструкцию, к использованию  которой, можно приступить в любой день недели, в любой сезон и , поверьте мне, в любом возрасте.

"Социальные координаты" - это требования, которые к Вам предъявляет социум.

Социум сложно не знать и не чувствовать.
Вы должны быть образованной, безумно информированной, прекрасно выглядящей владелицей собственного бизнеса, которая, конечно же, счастлива в браке и воспитывает двух, а лучше трех детей. И я сейчас почти не шучу!



Социум разнообразен и запросы его не менее разнообразны, а иногда даже противоречивы.
Отключите на пару часов окружающий эфир, остановите непрерывный поток информации и послушайте себя. Важно понять, какой социум важнее всего для Вас и определить его требования.

Сейчас начинаем легкий диалог наедине с собой.

Пример:
Я жена и своим внешним видом я должна ....... и не должна .......
Я мама, а в моем представлении мама должна быть..........потому, что этим я хочу выразить ......., с учетом общепринятых норм.
Я владею, управляю, руковожу и мне бы хотелось, что бы мой внешний облик отражал это, а именно то, что я ......., ......., ....... .
Далее самостоятельно).

Поговорив с собой, отметив ключевые пункты, которые полезнее записать, обратимся к социуму.

Что же от нас ждут и чего совсем не ждут?)

Можно попробовать найти ответы в пунктах ниже:
Инструментарий Ваш, в данном случае,:
  •  классическая литература и искусство - без сомнения, это основной источник всех вдохновляющих образов. Здесь нужно искать философию женственности, ее смысл; 
  • религиозные каноны Вашего окружения;
  • традиции народа, к которому Вы принадлежите;
  • женские форумы - отдельная тема. Бесценное место для маркетинговых исследований. Реальный психоэмоциональный срез современных потребителей товаров, услуг); 
  • Instagram аккаунты - самый быстрый, визуальный ресурс;
  • ассортимент магазинов одежды, особенно крупных массовых брендов. Там все предусмотрено, распределено по возрастам, цветовым гаммам и главное, отражает современные мировые тенденции моды;
  • доступные данные о дресс-кодах - интереснейшая тема, скажу я Вам. Нормативы и степень отклонения от норм, различия дресс-кодов и причины различий, авторы дресс-кодов и многое другое. Потираю ручонки потому, что мне предстоит с этим тесно поработать. Кстати, если на Вашей работе существует некий "КОД", то, пожалуйста, поделитесь им со мной);
  • стрит-стайл журналов высокой моды - это крайность предыдущего пункта. Допустимый максимум. Некое действие, в котором участвуют современнейшие тренды высокой моды, харизматичные личности и самое прогрессивное  фотооборудование. Все это гармонично помещается в режим реальной улицы и очень было-бы здорово, если бы все это еще и перемещалось в пространстве. Адаптация этого действия будет представлена нам в более простой и дешевой форме примерно через год;
  • Ваши личные источники, которые как-то связаны с одеждой и тем, как социум реагирует на нее.
Набросайте краткий план, основанный на важных для Вас пунктах из списка выше.
Капсула идеальна, когда она минимальна, но состав минимума нужно продумать.



Сегодня  же я Вам представляю простой и элегантный, нежный и комфортный комплект, которой мне удалось собрать за 5 минут в Serginnetti.
Зефир с оттенком мяты и лимона с молоком.
Ищите все это в магазинах города, можете связаться с брендом через сайт, ссылка здесь.

Обувь с Asos.ru.



9 комментариев:

  1. So elegant, chic and edgy!!! LOVE your shoes and pants!

    http://lartoffashion.com

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful look, love the sweater and coat!

    https://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень правильный пост! А какой образ... Какие лодочки, мм))

    www.KseniaNova.ru  

    Imagemaker.Moscow  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я продолжу немного позже. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  4. This outfit is a dream!


    http://brightdecember.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить