меню


9.04.2015

Конкурс LINDT на день города в Москве




Приветствую вас, друзья мои!

У меня конфетный праздник! 
Кофе, теплый, мягкий кейп, очки очкарика в деревянной оправе и леденцовые туфельки.
Вах! Благодать! 

Устроившись вот так вот на стульчике, рассказываю вам, что хочу поехать в Швейцарию на несколько деньков, как победитель конкурса от LINDT. Подозреваю, что и вы не откажитесь там оказаться))), как и попить кофе с шоколадной радостью, да?
Ну, тогда читайте далее:


5 и 6 сентября Москва празднует день города вместе с LINDOR. Все мы  приглашены туда, что бы провести эти выходные вместе с Мэтрами Шоколатье от LINDT и нежным тающим шоколадом LINDOR! Ждут вас там нежные шоколадки LINDOR, кайф от их изобилия, потрясающее общение с людьми, которые его создают, море улыбок и положительных эмоций!

Но это еще не все! У вас будет шанс выиграть поездку в Швейцарию на двоих! 
Для этого участвуйте в конкурсе от LINDOR!  

Следите за анонсом  конкурса  здесь. И да, конечно же лайкните их страничку!
Итоги конкурса будут подведены 29 сентября. 
Один из трех победителей получит поездку в Швейцарию на двоих от LINDT. Подробности читайте  тут!

Участвую ли я? Пффффф! Мне нет равных в поедании конфет! Ахаха!
А пока, конкуретны мои, ищите Мэтров и делайте фото с ними, грузите их на страничку LINDT (здесь) и ждите конца сентября! 
Шоколадные бои открыты!!!
Ням!

О теплом луке ниже, все же , я еще и в теме моды .....бываю периодически!

)))))







 Игра в кошки-мышки или Tini - LINDOR!

Мягенько лапкой подцепить, подбросить в воздухе и ...... облизнуться! 




К теме конкурса обязательно вернусь в этом месяце.
А пока расскажите мне, что бы вы выбрали:
  1. кофе
  2. конфетку
  3. кофе с конфеткой
  4. кейп
  5. апельсиновые леденцы
  6. Carter
  7. все это, любимого рядом и под швейцарское солнышко!

)))))))


На мне:
Очки - Cartier, Казань, Корд Оптика ГУМ 1 этаж,
 кейп, кольцо -  Asos,
 джинсы - Zara, 
носки - Calzedonia, 
туфли - Antonio Biaggi, 
часы - Balmain,
 помада - Pure Color Envy от Estee Lauder









5 комментариев: