меню


1.17.2015

Spring Dream

Принцессы, очнитесь, сегодня на улице была весна!

В ваших дневниках и ежедневниках хочу увидеть запись:



1." Этой весной надеть шляпу!"

Я предлагаю начать со шляпы с не большими мягкими полями. Ее называют Федора. 
Вот здесь вам примеры: 
черная , чудесная  серая,  украдем    коричневого  Фёдора у мальчишек  : )





2. "Пастель+шифон"
Я уже демонстрирую)...Да!!! Платье из шифона нежного оттенка.
Что же я нашла? 
Серо-голубое,  длинное пудровое,   конечно-же белое,  чудесное желтое





3. "Обувь на грубой подошве....хм....надо бы попробовать уже!"
Даже искать долго не пришлось.
 Вот вам черные лапочки и  сапоги-чулки с протектором. Добавлю еще два прекрасных экземпляра: ботинки на каблуке и армейские сапожища!   




 4. "Хочу шубу-облако!" 
Потеряться и забыться....
Выбираю трехцветную , которая здесь , овечку черную, эту серую что ношу сама.   Шубы оверсайз с коротким ворсом: 1,  2.



Hat - Miss Nabi,
 dress - Sheinside.com,
 Coat -  Love Republic,
shoes - Oasap.com

Принцессы мои, вам посвящаю!  Прочтите и забудьте, я сама вас одену)))))))! Шучу конечно!
Удачных выходных!


5 комментариев: